Быть тузом в чужой колоде карт — это плохо, но еще хуже на склоне лет оказаться изношенной шестеркой, лежащей лицом вниз. Важно уметь вовремя покинуть политику. Есть время разбрасывать камни, а есть время их собирать.
Хотя можно оставаться политическим трупом, притворяясь живым, что больше напоминает треск от борьбы жуков на бездыханном теле политики.
Выступление Бойко вчера заслуживает, чтобы его вспомнили в виде эпитафии Остапа Бендера на могиле Паниковского:
"…Я часто был несправедлив к усопшему. Но был ли покойный нравственным человеком? Нет, он не был нравственным человеком. Это был бывший слепец, самозванец и гусекрад. Все свои силы он потратил на то, чтобы жить за счет общества. Но общество не желало, чтобы он жил за его счет. А вынести это противоречие во взглядах Михаил Самуилович не мог, так как имел вспыльчивый характер".
Юрий Анатольевич никогда не отличался нравственностью, он всегда был самозванцем и гусекрадом. Все свои силы он направил на то, чтобы жить на средства украинского общества, но общество больше не хочет, чтобы он продолжал это делать. Вынести это противоречие Бойко не способен, так как обладает вспыльчивым характером.
И поэтому, решив в старости вновь попытаться произвести впечатление, он представляется борцом за светлое будущее Украины по указанию сверху. Для многих начинающих политиков середины нулевых Бойко считался авторитетом. Однако, как пел Галич: "Оказался наш Отец не отцом, а су**й".