Мы способны отбросить врага. И мы это делаем.
У нас есть возможности перекрыть небо от его разведывательных крыльев, точно заглушить все его ФПВ и мавики, сбить с курса его КАБы. Мы обладаем всеми необходимыми навыками.
Мы можем заблокировать воздушное пространство над противником, заминировать дороги, лишить его поставок боеприпасов, топлива и продовольствия. Его РЭБы в конечном итоге будут либо уничтожены, либо исчерпают свои ресурсы; рано или поздно его огневые позиции будут нейтрализованы.
В нужный момент термобары разрушат здания, где он укрывается, фугасы обрушатся на его блиндажи, а ФПВ добьют бронетехнику, которая попытается прийти на помощь.
А наши штурмовики проведут зачистку территории.
Что же может сделать противник, кроме самоубийственных атак пехоты?
***
Большую часть нашего оружия, с помощью которого мы осуществляем все это, мы производим самостоятельно.
Нелегально, если разобраться. В деревенских избах рядом с фронтом, в подвалах и погребах, в полуразрушенных мастерских. На задних дворах публичных домов.
Это наш теневой военно-промышленный комплекс, который невозможно уничтожить даже ядерным оружием, обладающий передовыми секретными знаниями о том, как с помощью гражданских технологий создавать сложные системы.
Однажды наш самый крупный союзник потребовал от нас капитуляции и на несколько месяцев прекратил поставки. Оказалось, что нам было сложно, но в целом мы выдержали.
И сейчас мы продолжаем сопротивляться. В деревенских домах мы создаем смертоносное оружие, а потолки в этих домах поддерживаем бревнами, чтобы они не рухнули. За водой мы идем в колодцы, курим сигареты в вишневом саду. А под крышей сплавляем римскую сталь с нашим металлом — я только что держал в руках такой сплав, завтра он полетит искать вражеские цели.
Мы – армия, мы атакуем точно и быстро; а на что способен противник, кроме безумной ярости?
***
Если нам будут предоставлять финансирование, мы создадим еще больше оружия в наших домах и будем двигаться вперед.
Собственно, именно это мы демонстративно и намеренно делаем.
Мы отбрасываем врага – именно в тот момент, когда он изо всех сил пытается показать нас слабыми.