Нет никакой русско-украинской войны. Пора взглянуть на этот вопрос с более широкой перспективы.
Мы находимся в Третьей мировой войне. И это одно из основных полей битвы. Не единственное, но главное.
То, что это еще не называют Третьей мировой – вполне нормально. Первую и Вторую так называли не сразу. Никто не объявил 28 июня 1914 года – началась Первая мировая. В новостях сообщили о том, что убили эрцгерцога Франца Фердинанда. Этот выстрел в Сараево запустил медленный, но необратимый механизм войны, охвативший десятки стран и приведший к миллионам жертв.
Когда-нибудь напишут — 24 февраля 2022 года началась Третья мировая. Сначала Россия атаковала Украину, затем между десятками стран Оси Добра и Оси Зла разразилась война. Между тоталитарными и демократическими системами. Между Востоком и Западом.
Я понимаю, что в это трудно поверить. Даже разумные люди не хотели верить, когда три года назад западные СМИ начали предупреждать о возможном вторжении. Даже самые близкие друзья не верили мне, когда я писала — "это произойдет, вопрос времени".
Если вам трудно в это поверить, просто подумайте: представляли ли вы еще несколько лет назад, что по Запорожской или Харьковской области будут патрулировать солдаты регулярной армии Северной Кореи? Что военные инструкторы и производители из Китая будут тестировать свои системы? Представляли ли вы в начале зимы 2022 года, что иранские дроны, корейские ракеты и китайские технологии будут разрушать наши города?
Вспомните, какой была ваша жизнь всего несколько лет назад. Всё это казалось фантастикой. Теперь это наша реальность. Нам необходимо иметь план на случай худшего сценария. Что, если Северная Корея завтра отправит +100 тысяч солдат? Что, если Китай начнет открыто поставлять оружие и технологии?
Что, если ресурсы из стран Оси Зла начнут поступать к нам в геометрической прогрессии? Хорошо, если этого не произойдет, если я ошибаюсь. Но если да? Есть ли у нас план?
С планами у нас не очень хорошо. Но я уверена, что у нас есть время. Оно уходит вместе с людьми на фронте. Уходит с каждым днем. Но время еще есть.
Похоже, враг активно формирует коалицию союзников, чтобы постепенно превратить нас в плацдарм для дальнейшего наступления на страны Западной Оси. Они будут идти до конца, потому что поражение для политических элит России означает смерть.
Кроме того, противоречия между представлениями о мировом порядке на этих осях стали слишком глубокими. Технологии выводят войны на совершенно новый уровень. За месяц до полномасштабного вторжения я написала текст, основное мнение которого было: "война неизбежна, что делать? готовиться".
Эта позиция неизменна уже десять лет. Я хочу, чтобы как можно больше людей выжило. Поэтому наша команда каждый день работает над подготовкой. Технологическая милитаризация общества – это наш единственный выход.
Можно победить армию, но невозможно победить народ, ставший армией. Не все могут напрямую служить, но каждый может научиться эффективно уничтожать врага и поддерживать фронт. Наша команда Victory Drones предоставляет эти знания совершенно бесплатно.
Нет никакой русско-украинской войны, есть Третья мировая. И если мы будем держаться вместе и действовать разумно – мы устоим.
Исторически, племена, которые объединялись, одолевали даже более сильных врагов. Другие же исчезали, и их упоминания остались только в Библии или других летописях. Либо мы изменимся, либо погибнем.