четверг21 ноября 2024
good-news.com.ua

Привлечение Путиным военных из КНДР добавило нового сильного игрока - Романа Бочкалу.

Украинский журналист и военный корреспондент Роман Бочкала полагает, что размещение северокорейских войск в России стало серьезным сигналом для южнокорейцев, и они предпримут все возможные меры, чтобы поддержать Украину в отправке этих солдат на "концерт к Кобзону".
Привлечение Путиным военных из КНДР добавило нового сильного игрока - Романа Бочкалу.

Южная Корея занимает место в топ-10 мировых производителей оружия. Страна обладает впечатляющим военно-промышленным комплексом и первой в мире начинает серийное производство лазерного оружия. Именно серийного. Уже в этом году. Местный производитель Hanwha Aerospace утверждает, что их разработка представляет собой недорогой и эффективный способ уничтожения вражеских БПЛА. Один запуск обойдется в 3,5 тыс. долларов. Это сущие мелочи по сравнению с любой системой ПЗРК. Я уже не говорю о традиционных противовоздушных ракетных комплексах.

Корейцы уверяют, что их лазер способен уничтожать вражеские беспилотники почти с гарантией 100%. Уничтожая двигатели или другое электрооборудование в течение 10-20 секунд после запуска.

Важно понимать следующее. Несмотря на решения Трампа, война с рашкой никуда не исчезнет. Она будет продолжаться в том или ином виде до тех пор, пока существует рашки. Поэтому надежные союзники нам крайне необходимы. И не только за океаном. Хороших друзей много не бывает. Южная Корея должна стать таким другом для Украины.

Я очень рад, что соответствующие процессы сейчас активно развиваются. Мосты дружбы строятся на полную мощность! И все вскоре это увидят!

Черчилль в свое время не мог убедить Рузвельта вступить во Вторую мировую войну, пока японцы не атаковали Перл-Харбор. После этого американцы включились. Для южных корейцев триггером стало то, что их недоброжелательные северные соседи начали служить у пуйла.

Южная Корея как никто другой заинтересована в том, чтобы все военные специалисты, получившие опыт ведения современной войны, не вернулись обратно в Пхеньян, а отправились на концерт кобзона — петь "ариран". Есть такая популярная южнокорейская песня.