Клиенты могут оформить заявку на получение карты через мобильное приложение Приват24, выбрав различные варианты доставки, включая получение карты в отделении, через отделение Новой Почты или по почте.
Это предложение доступно для клиентов, которые либо перевыпускают существующую платежную карту, либо открывают новую цифровую через Приват24. Чтобы подать заявку, клиентам просто нужно зайти в приложение Приват24, заполнить заявку и выбрать предпочтительный способ доставки — самовывоз в отделении, Новая Почта или почтовая рассылка (включая международную доставку).
Бесплатная доставка доступна для нескольких типов карт, таких как:
Универсальные кредитные карты.
Платежные карты (в том числе пенсионные и социальные).
Бизнес-карты «Ключ к счету».
Тем не менее, ПриватБанк напоминает клиентам, что не возвращает карты, которые были забыты или извлечены из банкоматов. В таких случаях клиентам следует обратиться в банк-эмитент для восстановления карты. Банкоматы и терминалы ПриватБанка также не возвращают карты, выпущенные другими банками.
Эта инициатива обеспечивает клиентам ПриватБанка удобство получения карт без дополнительных затрат на доставку, независимо от их местонахождения.